Настройка рекламы в Яндекс.Директ
Зачем все переплачивают за рекламу
в Яндекс.Директ так много?
Больше клиентов из Яндекса за те же деньги.
Авторский метод
Денег стало меньше.
И ошибаться становится все больнее
Предприниматели и директологи бьются за первые места на первой странице Яндекса. Взвинчивая ставки до немыслимых уровней.
Делают они это или по привычке (потому, что первые места типа «продают лучше»)…
Или потому, что так требует заказчик.
И дело даже не в том, что первые места на поиске (и любые места на поиске) стоят в разы дороже других рекламных мест в той же РСЯ.
Есть еще один чувствительный негативный фактор, который не берут в расчет рекламодатели.
О чем вы не подумали
Что видит клиент на первой странице выдачи? (на той самой, за которую вы так упорно бились).
Он видит минимум 17 (!) ссылок и похожих предложений. Только на одной первой странице.
Самый частый сценарий: он открывает все ссылки в отдельных вкладках и начинает их просматривать по очереди. (И не факт, что «первое место на поиске» окажется в первой вкладке).
Внимание рассеивается среди множества сайтов.
Во сколько раз падает вероятность того, что заявку оставят именно вам? (ну чисто математически…)
В те же 17 раз?
В итоге:
мы заплатили за этот клик в 2-5-10 раз дороже. Но вероятность, что нам оставят заявку в 17 раз ниже обычного
Вот такие занимательные цифры.
Переспите с ними. И в голове может что-то приятно щелкнуть.
Еще часто бывает и так, что клиент оставляет заявки на всех 17-ти открытых сайтах.
И мы потом удивляемся, что при последующем прозвоне заявок клиенты просто не берут трубку.
И это мы еще не учитывали десятки ссылок с Яндекс-Карт в верхней части страницы (если бизнес локальный).
Которые еще больше «растаскивают» наше внимание.
В итоге — сегодня на поиске Яндекса мы получаем самый дорогой клик и самую холодную заявку (если она вообще будет).
Размещать рекламу на поиске
…и «бодаться» за первые места есть смысл только в одном случае:
Если клиенту нужна срочная реакция — такси, аварийные службы, доставка еды и тд.
В остальном — напрасный слив ресурсов.
Тогда где брать клиентов, если не на поиске?
Давно уже не секрет, что Рекламная Система Яндекса (Яндекс.Директ) дает существенно больше лидов, чем с поиска. В большинстве видов бизнеса.
Клик в разы дешевле. Отсутствие конкуренции за внимание (что сейчас есть на Поиске). Заявок больше.
Все, кто искал что-то на Поиске — потом попадают в РСЯ.
Более того, в РСЯ есть много тех, кто на Поиске Яндекса ни разу не был. Например, потому, что пользуются другим поиском (Гугл и тд). С распространением Android на телефонах таких сегодня заметно больше.
Если ваш товар не ищут на поиске (новая ниша, новый товар, специфичная услуга) — его можно с успехом продвигать на РСЯ. Такие стратегии тоже работают хорошо.
Единственный минус РСЯ — реклама там периодически «выгорает». Но и это решает авторская методика настройки и ведения Яндекс.Директ.
Настраиваю Яндекс.Директ по авторской методике
Стоимость работы средняя по рынку (бывает и дороже, и дешевле).
Некоторые вещи делаю без дополнительной оплаты (например, простую страницу «прокладку» и тд).
Пишите на Вацап (лучше) или звоните:

+7 914 791-68-26
Или отправьте заявку из формы ниже:
Отправляя это сообщение, вы соглашаетесь с положением и даете согласие на обработку персональных данных.
ИП Валенский Виталий Васильевич
ОГРНИП: 319253600005091
Whatsapp +7 914 791 68-26
